Группа компаний «Эскада» была создана в 1994 г. С самого начала в качестве основных принципов работы были избраны максимальная компетентность, индивидуальный подход к нуждам клиента, высочайший профессионализм сотрудников и полная прозрачность деятельности. В настоящий момент «Эскада» располагает штатом более чем из 60 высококвалифицированных специалистов, в их числе:
В своей повседневной деятельности мы продуктивно используем многолетний практический опыт наших сотрудников, мировой опыт, проверенные технические и технологические новации. Сферы нашей компетенции:
Главный принцип «Эскада» – персональный подход к клиенту и заинтересованность в конечных результатах своей работы. Мы не стремимся превратить нашу деятельность в бесконечную карусель однотипных заказов на чисто коммерческой основе. Наше призвание – уникальные, индивидуальные проекты, наше кредо – зная заказчика, воплощать его желания максимально эффективно. Миссия ООО «ЭСКАДА»Компания считает своей миссией безопасное, качественное и своевременное исполнение принятых на себя обязательств перед заказчиками в управлении проектами, проектировании, обследовании и комплексном устройстве инженерных систем зданий, сооружений и связанных с ними видов деятельности. Деятельность компании направлена на улучшение качества и безопасности жизни людей при эксплуатации зданий и сооружений, снижение стоимости увеличение срока их эксплуатации, обеспечивающее компании получение прибыли, развитие и занятие устойчивого положения на рынке. Деятельность компании осуществляется с учетом интересов сотрудников компании, обеспечения достойных условий труда и его оплаты, возможности профессионального и карьерного роста. Деятельность компании строится в духе полного удовлетворения индивидуальных требований клиентов, их, взаимовыгодного сотрудничества с поставщиками, генподрядными, субподрядными и смежными компаниями. Компания стремится к установлению с государственными органами, общественными организациями, гражданским обществом открытых и устойчивых отношений, к формированию положительного имиджа компании в общественном сознании. |